Jan. 8th, 2011

dimk_dims: (Default)
Цвет коктебельского моря в январе мало чем отличается от чёрного кофе. В нём почти нет сливок и сахара, зато много соли и ила. Наверное, это полезно, но купаться запрещено, да, в общем, и холодно. Пляжи свободны и даже унылы. Из всех развлечений на месте лишь потухший вулкан Кара-Даг, вид на который отдаётся практически даром, как приложение к номеру в любом пансионате или гостинице.

Цены умеренны, если не сказать, что до смешного доходят. Особенно на еду и падших женщин, коих в городе три. Света, Вика и Талалаева, которую все называют исключительно по фамилии, готовы составить компанию почти забесплатно или за халявную выпивку. Особенно, если брезговать с ними сексом.

- Не сезон, - затянулась тонкой сигаретой Вика, - кто в Киев свалил, кто на зиму в Москву.
- Ссуки, - подтвердила Талалаева и упала мордой в креветки.

В Коктебеле прекрасно пишется, особенно разного рода доклады и лекции. За несколько дней подтянул все хвосты и залился с радости кислым массандровским. Доморощенные южные коньяки, о которых заливала Арбенина, оказались по вкусу редким говном. Кавказские - значительно лучше. Хотя, и они не фонтан.

Киев, мать его и городов русских, такая ужасающая провинция, что не понятно, как там люди живут. Единственным оправданием могут служить киевлянки – и дают, и берут. Причём, всё по тем же смешным прейскурантам.