dimk_dims: (Default)
[personal profile] dimk_dims
Странно всё-таки, что живём, как говорят, в патриархальном мире, а по факту выходит, что мужики нужны лишь для удовлетворения желаний женщины.

Вот, например, брак. Понятно, что мужчине лучше свежая женщина, да и совместное проживание тоже надоедает. Тут и их вечные ПМС, и поговори со мной, и где ты был до двенадцати. Ну, какому мужчине всё это в радость? Но приходится мириться, делать предложение, потому что общество давит да терять именно эту женщину ни разу не хочется. Хотя, после ЗАГСа она и испортит твою жизнь.

Дети туда же. Можно спорить, орать, но хочет их женщина. И мужчина опять должен и должен. И если в браке дети ещё не зло, то бывают ситуации, когда лично у меня глаза лезут на лоб.

Допустим, парень встречается с девушкой. Не Ромео и не Джульетта, друг другу нравятся, но никакой любви. И вдруг она залетает – всё, парень, иди женись на этой, кого ты не любишь, воспитывай от неё ребёнка и ставь на своей жизни крест. Лишь потому, что она не хочет аборт.

Представим, женщину изнасиловали. Маньяк какой, Чикатилло или Джек-потрошитель. И она залетела. У неё есть выбор: оставить или избавиться. И никто её не осудит, если она не захочет рожать. Тогда почему мужчина, который говорит, что ему ребёнок от этой женщины даром не нужен, вызывает бурление говн? Ну, жили вместе, ну, трахались, ну, было нормально, но теперь что – жениться?

Хуй с ним, пусть мир не принадлежит нам, пусть равноправие в конце-то концов. Но почему у мужика нет полномочий решать, если уж у женщины это право есть? Получается, что он должен или жениться, или платить алименты пару десятков лет. Тем, кто ему не нужен, кого он не любит. Это справедливо?

Или ещё, тоже из серии «равноправие». Мужик должен обеспечивать семью, а женщина никому ничего не должна. Заебись.
- Пошли потрахаемся.
- Нет, голова болит.
- Жрать хочу.
- Мог бы и сам приготовить и вообще, мы давно (уже сутки) не были в ресторане.
- Погладь рубашку.
- Я ещё сплю.

Твою же мать, да нахуя ты вообще такая сдалась? Приносить тебе зарплату – простите, но мужчина и сам может придумать куда растранжирить бабки. На себя, а не на ту, кто давно надоела, которая не вызывает добрых эмоций и нужна непонятно зачем.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-07-05 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] izellytta.livejournal.com
это же так естественно забеременеть и замуж ) первый аборт делать опасно. и зачем он встречается с той, которую не любит и еще и не предохраняется?
вспомнила об одном парне на работе. Женился, можно сказать, через интернет. съездил к ней в другой город, переспал, забеременела, съездил еще раз женился. потом после родов она в гости едет с ребенком. Он в ужасе: «Представляете, она сказала, что готовить есть не будет! Зачем она мене тогда? Зачем она едет?» Сына, правда, он любит )

Date: 2011-07-05 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] makoiiib.livejournal.com
может, мужику просто взять в руки контрацепцию? И власть у него, и проблем не будет

Date: 2011-07-05 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] minus273c.livejournal.com
Дааа, вот про детей — истина! Моя любимая девушка-таки смогла принять, что я не люблю детей и не буду ей их делать. Счастливы просто вдвоём =)

Date: 2011-07-05 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] tabro.livejournal.com
предохраняться надо, чтобы "сюрпризов" не было.
А делают друг для друга люди что-то только потому, что хотят. Хотят что-то делать вот конкретно для этого человека, который рядом.
А не хотят, причем взаимно, - да, на хрена тогда он (она) нужны? еще и усилия прикладывать, чтобы отношения сохранять - на фига???

Date: 2011-07-05 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] mjataperechnaja.livejournal.com
какой дима злой сегодня)

Date: 2011-07-05 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] marinusik55454.livejournal.com
уж второй день в первой пятерке душу изливаю, прошу учесть и обласкать!
вообще, правильную тему поднял, только вчера Монакскую принцессу заплевали, а щас тебя в порошок сотрут.
Потому что любишь ибатца, люби и саночки возить ( с отпрыском). Потому что вам, кобелям, одного надо, а мы все в белом и все о духовном.
И если тетке сказать, мол, я тебя кормлю, а ты молчи и раздвигай ноги, большинство обидется.
А ставить себя в такие условия не стыдно.
Я вот, мол, залетела, потому что вся воздушная, хотела ребенка, но пошла не в дет дом волонтирить, а ибацца пошла.
И теперь ты мне должен, потому что я сама ща своим телом слекдить не могу, или ты меня силой принудил.

Потому сыну своему говорю (ему 17), что если сил и ума хватит только на ОДНО дейтсвие. то не мойся, не брейся, не читай Сартра, но всегда (!!!) надевай кондом.

Date: 2011-07-05 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] jaine-adler.livejournal.com
Да чтож за бабы тебе попадаются, Димка?

Date: 2011-07-05 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] holly-mari.livejournal.com
Я теперь понимаю одну вашу читательницу, которая написала, что вы очень противоречивый человек. Как будто пишут 2 разных человека - такие разные по мировоззрению ваши посты.

С общей тенденцией поста не согласна, если че ;)

Date: 2011-07-05 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] x-oksana.livejournal.com
А еШо бывают мужики, которые всех жен почти сразу после родов накуй посылают. У меня такой начальник был, аха...
Первая законная дольше всех продержалась - лет девять... Ща про енту мать он сыну почти каждый день ТАКИЕ страсти рассказывает - похлеще Вас здесь :-))) Старшенькому ща 17...
Остальные три жены - по убывающей держались.
Его сыновья - их у него четверо - матерей никогда не видят и не общаются не только с ними, но и родственниками с материнской стороны.
Всех жен он сразу лишает родительских прав, аха.
Последнюю благоверную он так уделал, как только четвертому сыну исполнилось полтора месяца.

Date: 2011-07-05 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] nympholya.livejournal.com
Я с вами солидарна в порывах гнева!
Женщины, ну нафига Вы такие суки???
Как собаки на сене! Ни себе счастья, ни другим!!!
Я бы вас всех с удовольстуввием отстреливала!!!

Date: 2011-07-05 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] durjokha.livejournal.com
Да, кто или что может заставить мужчину жениться помимо его воли!?

Какая-нибудь полубаба - мужчинка, которому не повезло родиться женщиной. Да того можно и на диване зажать и пузом в загс запихнуть, и на шею ему сеть и крутить им как хочешь.

Но проделать всё это с мужчиной не возможно. Никакое общество законы и условности ему не указ. Женщина подстраивается од обстоятельства, мужчина их меняет. В этом наше главное отличие.

Date: 2011-07-05 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] sedoypavel.livejournal.com
Всё правильно написал!
Вот только одно замечание: есть парни с сильно развитым отцовским инстинктом, они очень хотят ребёнка и из-за этого терпят выходки ТП.

Date: 2011-07-05 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] rinagaga.livejournal.com
Какой Вы молодец! Сразу видно- совестливый и ответственный, хоть и пышет пост негодованием.

Date: 2011-07-05 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] n-dea.livejournal.com
Страсти -то какие).
Дима! вот скажи мне, как можно говорить о пользе или об ужасах семейной жизни( брак),и при этом не быть женатым( взято из твоих постов).Ты мне напоминаешь Надьку Крупскую, у которой не было детей, но она всех учила, как нужно их воспитывать!
Насчет детей! Ты говоришь, мужчине не нужны дети! Ага.Среди моих знакомых , мужья упрашивают , именно упрашивают своих жен , родить второго ребенка!. И умиляются каждой детской складочки на теле.Как можно говорить о детях , какие они- НЕ ИМЕЯ СВОЕГО!
А насчет , что кто-то , кому-то, что-то обязан-Ответ прост НИКТО НИКОМУ НЕ ОБЯЗАН.Раз залетели, то это проблема двоих, либо аборт,либо воспитывай сама!Здесь я солидарна с тобой!Оба должны были думать изначально, что от секса бывают все-таки дети!)А насильно женить, ничего хорошего не выйдет!
Вернусь к браку- вот стоишь ты в магазине и тебе хочется апельсинов, выбор огромен!А ты боишься их купить , потому что знаешь, они будут горчить, ты знаешь этот сорт.А в итоге выходит , что среди этой горечи, есть очень даже и сладкие.( перемешали сорта).Но пока ты их найдешь, нужно уметь искать!
Вот тогда ты полюбишь их!И выводы будешь делать обратные!)

Date: 2011-07-05 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] amia-ria.livejournal.com
хм, и главно все исключительно из теоретических представлений.... :)
надо бы расслабиться, зачем же столько негативу то? не все ли равно как кто живет и чем дышит, лишь бы тебе было щастье :)

Date: 2011-07-05 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] losadolina.livejournal.com
Отличная позиция, посыл ее такой - женщина пусть стирает, убирает, гладит, ноги раздвигает по первому требованию, предохраняется сама, если не хочет детей, а если хочет детей - пусть рожает и никаких ни к кому претензий, кроме как к себе самой. А мужчина может быть принесет зарплату, если не найдет куда ему ее потратить самостоятельно? :)))))

Date: 2011-07-05 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] deryni-a.livejournal.com
Так то оно так, и свадьба по залёту всё-таки бред, но отказываться от своего ребёнка тоже нехорошо.

Date: 2011-07-05 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] i-firebird.livejournal.com
да уж, нет в жизни справедливости особенно когда джентльмены, такие рассудительные, сцеживают свой мировой бульон в чашу Петри и ждут, чем закончится эксперимент, а он, сука, заканчивается традиционно. А потом разгневанный кормилец, инвестировав в коварную аж 10 тыщ рублями в месяц, гневно мнет диван и созерцает убогий генетический продукт, плод похоти. Искренне можно посочувствовать обманутым мужам.

Date: 2011-07-05 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] baies-baies.livejournal.com
Дима, я предлагаю тебе взглянуть на проблему нежелательного ребёнка с другой стороны - женской.
Вот представь себя девочкой... *получилось?*

И вот после какой-то очередной дискотеки и попойки - ты оказалась в объятиях прыщавого пэтэушнега, который по неосторожности оплодотворил тебя. А у тебя цикл ещё не сформировался или вообще нечёткий, ты и не знала - что можешь в эту ночь залететь.
И вот внутри тебя начинают происходить различные процессы, но что самое интересное - вместе с телом меняется и твоё мироощущение, и ощущение самой себя в этом мире - как мамы будущего ребёнка. Даже если это не радость для тебя (ведь столько проблем сразу маячит на горизонте!) - всё равно ты уже другая. Проснулась мамочка, оберегает свой комочек.

И вот параллельно со всеми этими метаморфозами - на мозг капает мысль: а ведь кто отец? придурок ведь! да што там придурок... подонок настоящий, циничный, незрелый, злобный... но симпатичный и так хорошо танцевал тогда.

...........Я вот просто пытаюсь поставить себя на место этих случайно залетевших девчушек - и ужасаюсь... Получается, выход один: ложиться в постель лишь с тем мужчиной, которого любишь, и который не пугает тебя в роли отца будущего ребёнка. Если одно из условий не выполняется - всё, кранты...

Date: 2011-07-05 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] biobalast.livejournal.com
Моя внутренняя свекровь полностью согласна)

Date: 2011-07-05 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] icona-mat.livejournal.com
это тебе твой отец по телефону рассказал, да?

Date: 2011-07-05 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] tanya-mass.livejournal.com
не асболютизируй свой /теоретический/ опыт, Дима. Есть мужчины, которые очень хотят детей, есть женщины, которые не хотят их рожать. Есть любимые жены и нелюбимые мужья и наоборот. Общая теория годится только для несчастливых пар / Толстой писал/,и ты, отец, становишься теоретиком таких отношений.

Date: 2011-07-05 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] yukat-ta.livejournal.com
Знаете, а в моем окружении всё наоборот. Девчонки почуяли все прелести свободы и ни в какие замужи не хотят. А друзья доползли до отметки в 27-28 лет и все как сговорились-собираются жениться и мечтают о детях. Вот прям мечтают-с розовыми соплями и огромным воодушевлением! Что это за явление?! Поделитесь мнением с высоты своего опыта.

Date: 2011-07-05 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] mogilev-style.livejournal.com
Прочла пост и ожидала увидеть массу комментариев, где тебя пытаются порвать на фантики.

Согласна только с одним выводом. Нечего ложиться под кого/с кем попало.

Date: 2011-07-05 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] tutta-karlsson.livejournal.com
"мужчине не нужны дети. об этом я говорю с полной уверенностью. дети нужны лузерам, которые хотят оправдать и исправить свою никчёмность, сделав детей чемпионами. в итоге, из отцов они превращаются в тиранов. примеров этому масса.
ещё есть случай, когда ребёнок нужен: кому-то надо оставить наследство. чужому - жалко, а тут вроде бы свой. но это очень редкий случай." dimk_dims

У нас с мужем один ребенок есть и дарлинг уже года два как активно намекает на "неплохо бы второго, дорогая жена". При этом на чемпионство отпрыска дарлингу насрать, и на наследство тоже. А нужен потому, что старшая дочка уже выросла до 17-ти лет и играть с отцом в "укатаемся на ковре" и прочий "вырви-глаз" ей уже не интересно.
Пока спасаюсь тем, что активно зову в гости двух соседских детей, 3 и 5 лет.
И мужу есть с кем поиграть, и детям в удовольствие, и родители их регулярно благодарят меня за таково мужа свежей зеленью со своего огорода. Бартер. :)))

Имхо, мужчинам нужны дети ещё и потому, что им интересно с ними возится. Не воспитывать упаси боже, и именно играть. :)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>