Apr. 8th, 2010

dimk_dims: (Default)
На заре клубного face-control’я и прочего dress-code’а я сразу смекнул, что со своим провинциальным происхождением, лицом уставшего нигилиста и повадками вшивого интеллигента мне ни за что не прорваться сквозь заградительные барьеры человека-шкафа с жутким названием security Володя. Он бы сразу – одним движением брови – вычислил во мне классового врага и, имея на данном отрезке пространства ничем не ограниченную власть, с наслаждением отодвинул б моё бренное тело резиновой дубинкой от входа стоять под проливным дождём.

Стоять под дождём унизительно и пошло – я знаю, о чём говорю, я стоял. Помню, как в пятом классе ещё советской школы меня не пустили на занятия из-за отсутствия второй обуви. Была осень, тёмное и холодное утро, тысячи учеников по всей стране сидели за партами, а моя поникшая и дурная голова мокла и покрывалась инеем. Меня спасла Светка – школьная любовь, которая отважно перевесившись через подоконник второго этажа, скинула свой мешочек, изображавший в то время сменную обувь.

Подъехав к клубу и взирая на security Володю через окно автомобиля, через осенний дождь и далее через стеклянные двери, тот школьный случай сам собой ассоциативно всплыл из памяти, и меня озарило пониманием, что спасение в женщинах. Выбрав из очереди двух самых длинноногих, самых пергидрольных и самых вызывающе одетых студенток пединститута, я предложил им вход за свой счёт. Они в благодарность схватили меня с обеих сторон под руки и защебетали от восторга. Володя, увидев эту картину, естественно же не стал выяснять предысторию, наивно полагая, что мужчина, с двух сторон окружённый качественными и довольными шлюшками, по-любому «наш» человек. И если он входит с двумя, то выйдет обязательно с пятью и лучше ему – Володе – прямо сейчас подобострастно улыбнуться и придержать дверь дорогому клиенту.