Apr. 9th, 2010

dimk_dims: (Default)
Слухи о повальной тупости американцев, появившиеся с лёгкой руки Задорнова, на поверку оказались сильно преувеличенными.

Взять, к примеру, Чарли – большую чёрную женщину, владеющую кафе на углу Барроу и Бликер, которая, несмотря на свои пятьдесят два года, неоконченную high school и дочь на выданье, оказалась очень умная и, главное, любознательная. Из-за этого-то я и глумлюсь над нею, заставляя полюбить Россию.

Чарли внимательно слушает байки о пьяных с водки медведях, танцующих на Красной площади Барыню с выходом, о морозной Сибири, где спирт превращается в лёд, не успев долететь до стакана, об Уральских горах и спрятанных в них самоцветах, и переживает за мир во всём мире – как-то раз я сболтнул о секретных шахтах на дне Ледовитого океана с баллистическими ракетами, нацеленными прямо на Манхэттен. Она же в ответ испуганно, но логично предположила, что демократия в опасности и повесила рядом с дверью плакат с поддержкой «перезагрузки» отношений, которую предложила Клинтон.

- Россия, - мечтательно вздыхает она, когда в отсутствие клиентов я допоздна засиживаюсь у стойки, - Она очень большая: есть США (она показывает кулачок), вот Африка (показывает ладонь), а Европа – совсем крошечная (показывает кончик мизинца). А всё остальное – Россия, одна большая, странная и загадочная (тут она гадливо улыбается, изображая загадочность, и пытается охватом рук показать какая это – большая).

Я же смотрю на её необъятную чёрную жопу, сопоставляя её со своей несчастной родиной, печально вздыхаю и пью очередной свой free-drink, которым Чарли всегда готова сдобрить мои рассказы.