dimk_dims: (Default)
[personal profile] dimk_dims
Ходил к православным, выпили, закусили. Имели беседу в тесном кругу, говорили, конечно, о возвышенном – ну, не о блядях же в Храме Г-споднем, в самом-то деле. Проповедует мне: нет на земле жизни вечной, есть память и слёзы тех, кто остался. Повёл на погост, протянул длань, показывает: вдова, каждый день тут, девятый год. Оплакивает. Зачем - вопрошаю, отвечает – любил, любила она, неплохой человек был. Наверное.

Передёрнуло. По спине зябко побежали мурашки, поёжился от брезгливости. Ханжество, говорю, противно и мерзко смотреть, мужика бы ей. Для простой человеческой ебли. А она тут коленками по земле, девятый год. Пальто, гляди, замарала. Не хотел бы оставить после себя такое – живую, но как бы уже и нет. Гордыня, вздыхает живот с золотым крестом, молод ещё. Наверно, - зеваю в ответ, - тебе-то, владыка, куда как виднее.

Память людская, что твоя шелуха – пыль и вздор. Сегодня любят, назавтра забыли, толпа - довольно ненадёжный приют. Обязывающий. А значит, связывающий. Отнимающий свободу, подчиняющий правилам и заставляющий жить, как хочется им – не тебе.

Не хочу, чтобы помнили. Ни хорошего обо мне, ни плохого. Не нужен памятник в граните и бронзе, цветы с лентами «от скорбящих друзей» и «от неутешной вдовы», поминальный обед и глупые своим пафосом речи. Не был хорошим и никогда им не буду, не жил по их нормам и любил только себя. Страшно представить, что – вдруг! – кому-то будет меня не хватать, кто-то уронит слезу и, не дай Б-г, подумает: его не хватает. Восстану из мёртвых и прокляну.

Мало порой лицемерия, взять бы да обмануть – влюбить, привязать, обнадёжить. Жить будет проще, станет теплее постель, но как быть потом? Пусть лучше без меня, пусть не я буду повинен в их горе, в их радости, пусть кто-то другой. Встречал, встречал пару раз женщин, на которых, уверен, стоило бы жениться. Но обрекать их на семейные ссоры, на кризисы пяти, восьми и скольких там ещё лет, на грязные, испачканные землёй погоста колени, на слёзы, иными словами – на любовь, не решился. Наверное, слишком любил и жалел их для этого. Так, что рассказал об измене, которой не было, о мнимой любовнице и заставил поверить во всю эту чушь. Слился. Зато – о бинго! – теперь они где-то там счастливы.

Не знаю, прав ли. Хотя, имеющий уши, да… Да.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-09-17 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] tal-kusha.livejournal.com
скорбя о близких мы оплакиваем себя и не даем им покоя..

Date: 2010-09-17 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
я думаю, им - мёртвым-то - откровенно похуй.

(no subject)

From: [identity profile] tal-kusha.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:03 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-17 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] bubnataly.livejournal.com
Это не проповедь, а исповедь.
И... уж прости, но какой же ты всё-так дурак. О, как благородно предать тех, кто тебя любит, потому что возомнил себя недостойным их. Наверное, очень приятно упиваться потом собственными страданиями. Этакое "щастье" мазохиста в миниатюре.
А я считаю, раз человек смог отказаться от любви, значит, и не любил он вовсе. Это могло быть всё что угодно: влюбленность, страсть, мания, страх одиночества, привычка и т.д. Но точно не любовь. От любви добровольно не отказываются.
Я уже однажды спрашивала, давно ты богом подрабатываешь? Счастье и страдания людям раздавать как бы не в твоей компетенции. Значит, карма такая, раз эти женщины влюблялись в такого болвана как ты.
Аминь.
*---
Ппц, я "добрая" сегодня. Но... Люди всю жизнь ищут любовь, убивают за неё, сами гибнут. И прочитать, что кто-то нашел счастье, и сам же от него отказался просто так, чтобы пищеварение не портилось, да меня трясет всю, я в бешенстве. Взять бы ремень и всыпать тебе хорошенько.

Date: 2010-09-17 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
как ты хорошо во мне разбираешься.
*зевнул.

(no subject)

From: [identity profile] bubnataly.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bubnataly.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bubnataly.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yukat-ta.livejournal.com - Date: 2010-09-17 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-17 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] a343.livejournal.com
Прав, конечно прав.....

Date: 2010-09-17 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
не знаю, если честно.

(no subject)

From: [identity profile] a343.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:17 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-17 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] gapel.livejournal.com
а ведь боитесь батенька... прошу прощения за подначку, но боитесь, а уж чего боитесь это вы сами решите (перечитайте и загляните внутрь).

Date: 2010-09-17 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
конечно. боюсь сделать любимого человека несчастным. это ведь преступление. а вы все не такие, да. вы смелые.

(no subject)

From: [identity profile] gapel.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-17 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] natallii.livejournal.com
Не рано ли о погосте-то? Сейчас отменить себе счастье , тепло и заботу лишь потому, что что-то там где-то потом?
Знаешь, ощущение какое. Стоит dimk_dims на горе, ну или на табуретке. И громким голосом : И не подходите ! и не смейте! Не трогайте! Я тут весь такой в вышине! А вы там копошитесь дальше. Кака я Великая!
А сам украдкой в платочек сморкается и тихо так про себя. : Полюбите меня, пожалуйста! Хороший я и тепла хочууууу(((

А если кто и решил всю свою жизнь на кладбище прожить, то выбор его.

Без обид!)) Это я любя)))))

Date: 2010-09-17 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
что такое "великая кака"? звучит обидно.

(no subject)

From: [identity profile] natallii.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natallii.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natallii.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:35 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-17 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] alena-alenova.livejournal.com
а как вы можете знать будущее?
кто кого оплакивать будет и будет ли?
да и вообще, будет то, что мы заслуживаем и закон кармы никто не отменял, действительно...
а любовь настоящая не есть привязанность и психологическая зависимость, какой ее представляют многие...
в общем, все гораздо проще, живите здесь и сейчас, только одной секундой, неизвестно, что будет даже через час ))

Date: 2010-09-17 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
это вам неизвестно, что будет через час )

Date: 2010-09-17 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] alena-alenova.livejournal.com
и я рада этому факту )))
(deleted comment)

Date: 2010-09-17 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
это кто-то из родственников Дмитрия Анатольича или у вас в Питере все с фамилией Медведев?
А вообще, поржал. Всегда говорил, что цветы - мерзость несусветная, женщинам нужен хороший секс. Пусть его посадят навсегда.

Date: 2010-09-17 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] mun4uk.livejournal.com
это прошлое в тебе ворочалось, забыть его не смог)

Date: 2010-09-17 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
звучит как про глистов.

(no subject)

From: [identity profile] mun4uk.livejournal.com - Date: 2010-09-17 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-17 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] lukkyann.livejournal.com
9 лет,каждый день,какой то жуткий психоз.Что же это за сила любви то такая?

Date: 2010-09-17 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
это и есть психоз.

Date: 2010-09-17 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] icona-mat.livejournal.com
Дима, я вот очень тебя люблю, но позволь сказать: трусость и боязнь ответственности сейчас в тебе дуэтом поют.

И вдову не жалей снисходительно, может она погосту (который при жизни был очень и очень в плане человеческой эбли) эротическое что-то нашёптывает, и это нравится ей - мало ли на свете извращенцев)))))

Date: 2010-09-17 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] tabro.livejournal.com
Первому абзацу плюсую - абсолютно идентичное впечатление

(no subject)

From: [identity profile] dim117.livejournal.com - Date: 2010-09-17 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com - Date: 2010-09-17 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com - Date: 2010-09-17 10:36 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-17 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] ayametoo.livejournal.com
боитесь что ли?

Date: 2010-09-17 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
нет. во всяком случае не того, что кажется.

ОМГ!

Date: 2010-09-17 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] qus123.livejournal.com
Важно чтобы помнили после смерти или нет, вопрос психиатрического характера. А в жизни - вы просто трус) И благородство ваше вполне себе надуманное и иллюзорное. Это очень удобно - всё за других решить и продумать, чтобы самому уютно было в своём трагичном самолюбовании. Слишком любили и жалели, вы видимо, пока что только себя. Но очень литературно, надо заметить)

Re: ОМГ!

Date: 2010-09-17 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
я даже спорить не буду.

Date: 2010-09-17 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] dim117.livejournal.com
Всё правельно Димон. Ярлыки навешивать всяк горазд, но мало кто задумался на самом деле, а сможешь ли ты сделать человека счастливым? Что бы потом, когда тебя уже не будет оставленный твой человечек смог жить дальше счастливо. А плакать...что ж, у кого какая натура. Вдова выбрала для себя остаток жизни. И быть может муж ейный не получает пиндюлей от ангелов за вдовьи слёзы.

Грусть имеет право быть, но печаль - удел слабых.

Date: 2010-09-17 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
всем похуй. все думают только о том, как бы сделать счастливыми себя. пусть даже ценой счастья другого человека. и потом эти люди обвиняют меня в эгоизме и трусости.

Date: 2010-09-17 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] tipa-umniy.livejournal.com
Чего эт тебя мысли о смерти стали посещать?Осень навеяла?

Date: 2010-09-17 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
не. не стали. всегда были )

(no subject)

From: [identity profile] tipa-umniy.livejournal.com - Date: 2010-09-17 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-17 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] elvrett.livejournal.com
че-то там про "не узнаешь радости, не узнав и горя"...хотя "ни горячо, ни холодно, а так, комнатной температуры", может, тоже имеет право на жизнь, почему нет...
а?
если верно поняла.

Date: 2010-09-17 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
любая точка зрения имеет право на жизнь. каждому своё, чо.

Date: 2010-09-17 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] noproblemgirl.livejournal.com
Откуда ты знаешь, как проводит свое время эта вдова? Возможно, встав с погоста и отряхнув с пальто скорбный прах, она отправилась в казино, сняла трех негров и еблась с ними в три смычка от гимна до гимна?:)
Не верь женским слезам! А в Библии вообще насчет людей сказано "всяк человек ложь".

Date: 2010-09-17 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
всяк ложь, да.

Date: 2010-09-17 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] irina-ivi.livejournal.com
Не прав.

Date: 2010-09-17 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
был рад этому.

Date: 2010-09-17 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] luxemburq.livejournal.com
"Пусть лучше без меня, пусть не я буду повинен в их горе, в их радости, пусть кто-то другой."

Позволить чужаку нанести боль любимому человеку?
Это противоестественно и совсем не похоже на правду.

Date: 2010-09-17 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
а может быть позволить чужому человеку сделать счастливым любимого? )

(no subject)

From: [identity profile] luxemburq.livejournal.com - Date: 2010-09-17 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com - Date: 2010-09-17 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-17 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] vald-21.livejournal.com
подменяешь память внешней шелухой необязательных проявлений, а любовь бытовым мусором
про любовь говорить не буду, она "здесь больше не живёт"
а живы мы пока хоть кто-то о нас хоть что-то помнит (не важно - на земле или в ней)
а традиционные ритуалы так же не уважаю, не хочу никаких поминок, в крайнем случае - пусть танцуют и поют (хотя кто знает, вдруг со временем изменюсь)
да, кстати, чтобы восстать из мёртвых, сначала надо умереть

Date: 2010-09-17 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
живы мы пока живы, не дольше того.

(no subject)

From: [identity profile] vald-21.livejournal.com - Date: 2010-09-17 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com - Date: 2010-09-17 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vald-21.livejournal.com - Date: 2010-09-17 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vald-21.livejournal.com - Date: 2010-09-17 07:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-17 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dessa-de-neko.livejournal.com
Каждый решает для себя сам. Аминь.

Date: 2010-09-17 04:19 pm (UTC)

Date: 2010-09-17 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 100eva.livejournal.com
В этом смысле всегда сочувствовала великим. Эти ежегодные конференции, вечера памяти, молебены... повбивала би...

А так... По умершему плачут три дня. И если жить в одиночестве, то и умирать будет посвободнее.

Хотя я грешна, да... По папе плачу четыре года. Но он простит, я знаю. А сама уйду очень незаметно.

Date: 2010-09-17 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
грех или нет, не нам решать. Может, оно там и правильнее, что плакать.

Date: 2010-09-17 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ain-geal.livejournal.com
Читала какой-то психологический тест и там был вопрос - каким бы вы хотели чтоб вас запомнили... я поняла, что тоже абсолютно не хочу никому ничем запоминаться. Я вообще не понимаю эту дурь с кладбищами - кто хочет будет помнить и так. Нафига все это городить.

Date: 2010-09-17 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
проблема ещё и в том, что простого человека помнят пока живы те, кто его знал. Ну, лет пятьдесят после кончины. А потом - всё едино.

Date: 2010-09-17 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-bernikov.livejournal.com
Дмитрий, я в кои-то веки с Вами не согласен (я не помню, переходили мы на "ты", или нет, поэтому - "Вы" по умолчанию).
И простите, коли обижу чем...
Давайте по порядку, с начала.
1. Эпизод с безутешной вдовой и "владыкой". Насчёт Вашей гордыни "владыка" неправ, конечно. Скорее уж огромной гордыней грешит эта самая вдова: выходит, что она больше всех любила покойного мужа, так, как никто-никогда-никого не любил, и тоскует она так-как-никто-никогда-не-тосковал. Вот она и гордыня.
2. А вот теперь о Вас. И у Вас - тот же грех, гордыня. Только по-другому. Вот она: "Наверное, слишком любил и жалел их для этого". То есть то же самое: никто не любит и не жалеет так сильно, как я, так я ещё и имею силу отказаться!
3. Дальше. Рассказали о не имевшей места измене, о мнимой любовнице. Это - ложь. Ложь заранее придуманная, холодная, имеющая вполне определённую цель. Это как - не грех? Этим Вы не причиняете им горе?
4. "...теперь они где-то там счастливы". А Вам - что - силёнок не хватило? Мужества?
5. Ergo, Вы просто боитесь. Жизни боитесь.
6. И, возвращаясь к началу, к эпизоду про вдову, приведу пример. Пример очень близкий мне, про мою маму. Вы уж меня извините, но вынужден рассказать целую историю. Итак, мой отец умер в 49 лет, потому что спился. Причина смерти - нет, не алкогольное отравление, а букет болезней, вызванных алкоголизмом. Маме тогда было 50. Мама его очень любила. И любит до сих пор.
Но! После поминок папы мама у меня спросила: "Кирилл, а кто это был такой у нас на поминках: большой мужик, симпатичный, в полковничьих погонах, вроде Игоря (папу) знал, общается так нормально?.. Если ты знаешь, кто это, знакомь..." Sic.
В общем, мама опять замуж вышла, свадьбу сыграли, как надо. Нет, не за того полковника, за другого достойного человека, моего друга, и не быстро, я их и познакомил, собственно. И живут. По 55 обоим сейчас. Но на могиле отца каждый раз стоит одна. Но недолго. Постоит - и возвращается. В жизнь.

Date: 2010-09-17 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
на "ты" мы переходили, поэтому давай уж, Кирилл, менять умолчания )
По эпизоду 1 полностью согласен с твоей оценкой, и сам точно так же интерпретирую события - самая настоящая гордыня, ханжество. Даже если она искренне думает, что это не так.
По второму эпизоду - да, гордыня. Не гордость оттого, что смотрите, мол, я каков, а скорее внутреннее ощущение своего достоинства. И как бы пошленько и неприглядно ни звучало, считаю, что могу уважать себя в т.ч. и за такую позицию.
По номеру 3. Да, грех. Ложь, обман, но с благими же целями! И тут же сл. эпизод - да, можно сказать и так, что не хватило силёнок. Я адекватно себя оцениваю и понимаю, что не в состоянии дать человеку хотя бы подобие счастья.
По пятому пункту не согласен. Причём в корне. Это не страх, не боязнь жизни, хотя возможно и так выглядит. Скорее, это моя здравая оценка того, что происходит вокруг.
Про твою маму. Знаешь, Кирилл, вот то, что у вас случилось - лучший вариант. Мама и помнит первого мужа, но и продолжает жить со вторым. Но не всегда так, ой как не всегда. И нет у меня гарантии, что моя женщина сможет жить по такому сценарию, а не как та вдова с кладбища.

(no subject)

From: [identity profile] kirill-bernikov.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com - Date: 2010-09-17 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-bernikov.livejournal.com - Date: 2010-09-17 07:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-17 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ludakutulik.livejournal.com
Лицемер.

Date: 2010-09-17 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
не хами.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>