dimk_dims: (Default)
[personal profile] dimk_dims
ЖЖ уж не просто бесит, а вызывает брезгливую ухмылку. Люди, которые волей случая зарабатывают на жёлтом контенте, не уважая при этом даже самих себя, заслуживают презрения. Всем уже стало понятно, что никакой атаки злых и прокремлёвских (на что нам усердно намекают) хакеров не было. Были кривые руки программистов, было, наверное, много пива на рабочем месте и, главное, было полное «клали мы на вас с прибором».


В быдлорашке люди привыкли к такому отношению к себе со стороны обслуги. Западные компании, приходя на рынок в эту страну, вопреки здравому смыслу не несут сюда высокие стандарты обслуживания, а наоборот, быдлеют сами. Это видно на примере одной очень известной сети фаст-фуда, где, казалось бы, должны вылизывать тебе задницу. В Америке тупой мексиканский жирдяй-подросток это умеет, а в Москве студента ВУЗа, бегущая за кока-колой, даже не в состоянии выдавить из себя синтетическую улыбку. А знаете почему? А потому что ей похуй, и она так привыкла. Привыкла, что ей срут на голову птицы, соседи швыряют с балконов окурки, а парикмахер не стерилизует свой инструмент и заражает её перхотью. В ответ и она сама плюёт, когда никто не видит, в пиццу и кидает автомобильные покрышки из окон подъезда. Быдло. Быдло.

ЖЖ активно участвует в этом процессе. Взглянув на главную страницу блог-сервиса, становится страшно. Если, конечно, взгляд уже не замылен. Сообщество Старс ежедневно радует быдло дряблыми целлюлитами звёзд кино и прочей эстрады. Нет, мне в самом деле интересен ход мыслей человека из СУПа, решившего держать этот раздел у всех на виду. Он считает, что нормально кормить хомячков грязью, вызывая внутри них бурление говн? Взывать к низменным потребностям толпы поржать над тем, кто лучше тебя? В этом случае было бы ещё смешнее и более правильно публиковать целлюлиты работников СУПа. Вот тут уж мы все посмеёмся, и это будет правильно.

продолжение в комментариях

Date: 2011-07-30 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
Темы, которые попадают в ТОР, вообще отдельная история. Все эти навальные и прочая оппозиция живут исключительно тем, чтобы вылить на голову власти как можно больше дерьма. Ах бедный Платоша – узник совести! Блядь, простите меня, но какой нахуй совести?! Актриса какеётам – старая такая у Садальского на видео распинается на суде о демократии и прочих человеческих ценностях. Мне очень хочется посмотреть ей в глаза, это актрисе, и плюнуть в рожу. От лица тех обворованных стариков, которые строили Нефтеюганск и которых отымели ваучером до нищеты. Нет, я не поддерживаю власть и ничем не лучше самого лютого оппозиционера, только живу по совести и имею к Кремлю другой вопрос: почему сидят только Ходорковский и Лебедев? Почему не сидят остальные?

Меня одинаково бесят и «оппозиция» и кристапотупчик. Но СУП считает, что население Рашки надо кормить бульоном из яда. Чтобы отбить мозг у хомячков, а в конечном итоге устроить революционную Ливию.

Дорогой СУП, к тебе сейчас обращаюсь. Лично мне, как и большинству населения срать на мнения из этого вашего живого журнальчика. Если у г-на Президента бзик насчёт интернетов, то нам – людям срать. Но голых целлюлитных голливудских див, на Навального, на движение «Наши» и на Нику Белоцерковскую, которая поехала в Куршавель и съела там утку. Если мне нужна будет утка, то я сам поеду и поем её там. А тех, у кого нет денег на Альпы, не нужно провоцировать Боженой, которую никто не читает.

В общем, много ещё есть что написать, говно бурлит, но СУП ограничил длину поста – правильно, много читать россиянам вредно. По мнению американского Госдепа, ага.

Date: 2011-07-30 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] deryni-a.livejournal.com
>> Нет, я не поддерживаю власть и ничем не лучше самого лютого оппозиционера, только живу по совести и имею к Кремлю другой вопрос: почему сидят только Ходорковский и Лебедев? Почему не сидят остальные?

Вот и меня тот же вопрос мучает. Но некоторые почему-то считают, что Ходор и Лебедев - святые, которых заела злобная власть. Думаю, что всё дело в очках Ходорковского. Раз в очках значит умный :)
Вот вчера общался с один. Он говорит: "а у вас есть доказательства, что Ходор и Лебедев пиздили бабло". И тут же следующую фразу: "а вы знаете, что Путин - миллиардер". Т.е. по их логике нужно доказать что те пиздили бабло, а вот доказывать, что Путин - миллиардер - не нужно.

Date: 2011-07-30 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
доказательства предоставила прокуратура, суд их оценил и вынес приговор. у нас этих доказательств быть не должно, мы не работники СКП, не журналисты и поэтому не имеем права их собирать. но если следовать здравому смыслу, то станет очевидно, что за несколько лет миллиардные состояния честно не зарабатываются.

Любители ЮКОСов обожают клеймить своих критиков прокремлёвскими курвами. т.е., тот, кто считает, что МБХ и Платон сидят за дело, автоматически становятся "рупором Кремля". В ответ на такой "аргумент" надо бить в рожу.

Date: 2011-07-30 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] deryni-a.livejournal.com
Ой да тут клеймителей много.
Назовёшь картину N говном, скажут, что из-за тебя в мире счастья нет.
Скажешь, что в США не всё так волшебно, как хотят рассказать дЭмократы, тут же назовут агентом Кремля. Я уже привык.

топ жж

Date: 2011-07-30 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] hagid.livejournal.com
с никой белоцерковской прямо задел за душу. А вы смотрели ее комментарии- кто от нее в восторге? А эти блюда- непроизносимые и непонятные- и как она учит дивиц привыкших хлябать щи лаптями чего-то там такое мастерить что в обычных условиях никто и никогда готовить не будет-это уместно в куршавельских ресторанах.А вы(ты) так хорошо пишите- а я наткнулась на это совешенно случайно.Буду читать если можно.

Re: топ жж

Date: 2011-07-31 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
на комментарии меня у неё не хватает, тошнит сразу. но, в общем, представляю, что там за экспонаты. но вчерашний её псто порадовал: она угрожает СУПу, что уйдёт из ЖЖ. Ради этого я готов пережить ещё стопицот ддос-атак.
Да, и можно тыкать.

Date: 2011-07-30 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] stalnaya-krisa.livejournal.com
согласен с каждым словом...

Date: 2011-07-30 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] henriette-79.livejournal.com
я не захожу на главную страницу, не смотрю топы, мне положить на это все давно и с прибором. но вот это "продолжение в комментарии", впервые щас у тебя увиденное - это неебическая хуйня. т.е. кто-то решил за меня и за всех, как нам рот открывать и как долго вякать? вот это вызывает желание взорвать этих пидарасов суповских. как протестовать? что делать?

Date: 2011-07-30 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
а никак. смириться, что больше 2 тысяч символов теперь нельзя.

Date: 2011-07-30 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] henriette-79.livejournal.com
удивительное смирение с говном. можно как-то петицию разослать, хоть что-то сделать? Дим, ты же умный, придумай!

Date: 2011-07-30 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] n-dea.livejournal.com

если при 70-и лет советской власти,хоть как-то люди делились, на быдло и интеллигентов(не совсем еще быдло)
То в славные 90-е, все перемешались.
Ну да мы живем в такой стране!Это факт. Мы привыкли так жить!
Страну не выбирают)
здесь главное , что каждый для себя решит, каким ему быть!

Date: 2011-07-30 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
страну выбирают )

Date: 2011-07-30 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] izellytta.livejournal.com
Похоже, что ЖЖ умирает.
от нашего сервиса мучаюсь уже неделю. надеюсь, сегодня мальчики приедут и установят кондиционер ) ничего не сделаешь. можно ругаться, угрожать, плакать, давать больше деньги и все с таким же результатом. можно отказаться и обратиться в другую фирму, но там так же. а еще ты правильно заметил «Западные компании, приходя на рынок в эту страну, вопреки здравому смыслу не несут сюда высокие стандарты обслуживания, а наоборот, быдлеют сами». Это точно (((

Date: 2011-07-30 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
это карма такая. испокон веков. ничего не сделать с этой страной.

Date: 2011-07-30 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] deryni-a.livejournal.com
Кондиционеры нужно ставить в мае. Тогда и проблем не будет.
Ну а то, что у нас с сервисом большие проблемы, не могу не согласится. Кстати разница между сервисом заметна например при переезде в Западную Украину. Совсем другой подход у людей. Хотя вроде тоже хохлы.

Date: 2011-07-30 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] izellytta.livejournal.com
ну, вот, что значит наш менталитет ) сразу же оправдываем этот бедлам. почему сервис должен зависеть от времени года? пообещали через день, так делайте. плачу немалую сумму за все. щас буду звонить 10-й раз доставщику, установщику или кому там еще. вчера один из этих милых парнишей сказал мне, что нет предела совершенству )
в Западной Украине люде наивнее просто. я чувствовала себя там ушлым прагматиком

Date: 2011-07-30 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] deryni-a.livejournal.com
По поводу сроков не могу не согласиться. На самом деле по честному могли бы сказать. Щас заказов на две недели вперёд, через две недели сделаем. А когда обещают завтра, а делают через месяц, это конечно неправильно.

Date: 2011-07-30 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] izellytta.livejournal.com
да, это самое противное. по честному сказать не могли, т.к. некому это делать. телефонист принял заказ, автоматом пообещав насчет сроков, а оказалось на складе нет, поехали за этой моделью в Киев, меня не оповестили, а я жду, нервничаю. много звеньев, с друг другом почти не связанных. ладно проехали, в первый раз что ли )
а ЖЖ плохо работает. мне приходится перезагружать комп, чтобы войти.

Date: 2011-07-30 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] deryni-a.livejournal.com
А может у нас наоборот такое отношение из-за обслуги, что мы мол не рабы, а у них там рабская психология. :)
Хотя наверное всё-таки нет. У нас и не обслуга также работает.

Date: 2011-07-31 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
уважение, которое следует проявлять к другому человеку, у нас вечно и крепко ассоциируется с рабским менталитетом.

Date: 2011-07-30 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] ostretsov.livejournal.com
Ну это все хорошо. А делать-то что?

Date: 2011-07-31 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
а что ж тут сделаешь? ничего, хотя, можно брюзжать.

Date: 2011-07-30 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tristana-nata.livejournal.com
Огромному количеству людей наплевать на проблемы жж, ибо они не ведают, что это за штука.
Люди, которые ноют, что из-за сбоев в работе жж они не могут продолжать нормально общаться с другими людьми через интернет, кужно срочно на dial-up и в web 1.0.

Date: 2011-07-31 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
я бы даже дальше пошёл - всех жж-шников нужно расстрелять )

Date: 2011-07-31 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] tristana-nata.livejournal.com
Что же тогда делать с лирушниками?)

Date: 2011-08-01 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
понять и простить? )

Date: 2011-08-01 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tristana-nata.livejournal.com
Ловить лулзы?)Несмотря на мозг рака, читаю кое-кого, чего уж.

Date: 2011-07-31 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] elvrett.livejournal.com
определенно не замылен

неустанно ужасаюсь

но вот прочитав "в пиццу кидает автомобильные покрышки" вместо того, что было реально написано..)

Date: 2011-08-01 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] dimk-dims.livejournal.com
подозреваю, что развитие пищевой химии уже давно подразумевает одинаковые ингредиенты для пиццы и для покрышек )

Date: 2011-08-01 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] vald-21.livejournal.com
прям мои мысли излагаешь, особенно в комментарии